Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №3 – неудачная форма заявки и бардак в меню уменьшали конверсию в 4 раза

Серия мини-кейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс – одна ошибка. В этом материале рассказываем про проблемы с формой заявки и неправильной организацией меню на сайте интернет-магазина БАДов, которые в 4 раза снижали конверсию в покупку.

Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №3 – неудачная форма заявки и бардак в меню уменьшали конверсию в 4 раза
46

Кстати, тест можно сделать таким образом, чтобы получать контакты пользователей, и потом прогревать их через e-mail рассылку.

4
Ответить

А еще контакты можно использовать, чтобы собрать базу в яндекс аудитории и таргетироваться на нее повторно.

6
Ответить

Это точно. Маркетолог клиента так и сделал. Он и в анкете собирал контакты, чтобы делать рассылки.

1
Ответить