Калькулятор маркетолога: посчитайте, сколько денег теряет бизнес на промокодах и скидках

Максим Калюжный, эксперт курса «Юнит-экономика и метрики», создал калькулятор рекламных акций, который поможет предпринимателям и маркетологам заранее прогнозировать влияние промокодов и скидок на бизнес-показатели.

Результаты кампании.
3636

Так эти расчеты и есть "юнит-что-то там", курсы о чем мне продают последний месяц? Расчеты всего и вся от клика до продажи, это юнит-экономика? А как сбор и систематизация этой информации называлась у нас в России год или два года назад?

Спасибо за статью. Буду теперь использовать это словосочетание - юнит-экономика.

1
Ответить

Примерно да.
На самом деле, юнит-экономика очень простой концепт, который по-русски лучше всего обозначить как "экономика одной продажи" или "экономика одного пользователя". Юнитом ("единицей измерения") может быть что угодно, в зависимости от типа бизнеса. 

Основная ценность знания экономики одной продажи — в последующей экстраполяции на "всю жизнь клиента" (на все его покупки). Показатель дохода "за всю жизнь" называется LTV (lifetime value) — и он является основным маркером для принятия решения.

В двух словах — это всё про юнит-экономику :) 
Но ее связь с другими метриками стартапа, а также с чисто финансовыми показателями, а также расчеты в разных типах бизнеса — это достаточно большая тема, которая и будет раскрыта частично на интенсиве.

1
Ответить