По долгу службы отслеживаю все тренды инфопространства. И знаете, что сейчас наблюдаю? Так много людей говорят, что они за любовь, человечность, доверие, внимательность к команде, поддержку… Очень активно это транслируют.А потом ты знакомишься с ними и узнаешь — команда задрюканная, людям не дают дышать, обрубают инициативу. Что дальше — люди теряют интерес, вовлеченность… И понятно почему — а смысл инициатив, если они обрубаются? И далее этот прекрасный человек начинает рассказывать, что вот не могу найти нормальных людей, где бы их взять?Вот вроде понятно — хочется «быть в моде», хочется казаться добрым, хорошим. Отсюда и трансляция.Но это создает определенные ожидания.Если ты говоришь про открытость, логично, что от тебя ее ждут. Если говоришь про доверие, ждут доверие.Но когда вместо открытости замалчивание, а вместо доверия гиперконтроль — это диссонанс. Диссонанс вызывает внутренний конфликт и раздражение.А знаете в чем парадокс? Вы сейчас просто офигеете!❗Главный признак харизмы — это когда то, что мы думаем о себе = тому, что другие думают о нас. Чтобы быть привлекательным для других не обязательно быть хорошим, достаточно соответствовать своим словам действиями. Быть в хорошем смысле предсказуемым. Когда другой понимает, чего от тебя ожидать. (Примеры Сталина, Гитлера… Какие люди — вопрос. Но однозначно харизматики). Когда личный бренд работает против вас? Когда он построен на лжи.Контакты автора: irinateam. ruТелеграм-канал: t.meИрина Яппарова • легко, но всерьезПредприниматель, бренд-маркетолог, журналист, исследователь, человек, женщина http://irinateam.ru/В запрещенной сети: irina__iapparova#личныйбренд #маркетинг_в_социальных_сетях #бренд #маркетингонлайн #брендинг