Кейс. 253 заявки за 60 дней на связке “Конверсионная посадочная + Яндекс.Директ” на примере ниши "Автоподбор"
Кейс. 253 заявки за 60 дней на связке “Конверсионная посадочная + Яндекс.Директ” на примере ниши "Автоподбор"
1717
11

Круто! А что использовали в качестве лид-магнита?

Ответить

Сначала был лид-магнит в формате чек-листа по самостоятельному подбору авто, типа если у вас есть время на самостоятельный поиск - вот возьмите инструкцию, с расчетом на то, что человек увидит, сколько критериев нужно учитывать при выборе б/у авто и закажет услугу. Но в конечном счете было много откликов на чек-листы , а отдел продаж не успевал обрабатывать эту менее горячую базу . Было решено просто давать чек-лист за подписку на ТГ канал (через бот естественно) , чтобы еще и увеличить число подписчиков))

Ответить