Как мы провели нейроквест «ВКонтакте» для «585*Золотой»: 2,7 млн брендовых контактов при нулевых расходах на рекламу

Одна из крупнейших федеральных сетей России «585*Золотой» пришла к нам с задачей разработать креативный спецпроект для своей аудитории. Одно из важных условий: мы не привлекали новую аудиторию, нужно было раскачать уже существующую и увеличить продажи. Как мы решили эту задачу, читайте в кейсе.

Как мы провели нейроквест «ВКонтакте» для «585*Золотой»: 2,7 млн брендовых контактов при нулевых расходах на рекламу
3333
11

Вот пример отличной статьи с пруфами !
Начинающим стартаперам из агентства "Ошибка выжившего" - на заметку.
Указан заказчик, есть итоги работы в цифрах...
Молодцы, чо !

3
Ответить

Вадим Мовва и Кристина Желябовская - просто красавчики !

2
Ответить