Так, для увеличения объема продаж для всех малых и средних покупателей введены контрактные предложения по закупке строительных материалов. Например, физическое лицо, планируя строительство собственного загородного дома, может заключить контракт с нашим партнером на закупку всего строительного материала, получив бесплатный проект дома и смету на строительство, с фиксацией цен на материалы в течение всего срока контракта. В таких условиях клиент лишается главных проблем: планирование бюджета и подбора материалов на каждом этапе строительства. А наш партнер получает прогнозируемый спрос, высокую глубину чека, и возможность включения в ассортимент продуктов с большей доходностью. Внедренное решение позволило сместить спрос с самых популярных товаров на более доходные и перевести 29% малых и средних клиентов на контрактную систему.
А зачем вы для всех снижаете цены, чтобы терять прибыль?
Дамир, чтобы ответить на вопрос, нужно понимать как вы к этой ситуации пришли... Есть множество способов сохранять продажи и удерживать цены, напишите мне в личку, давайте пообщаемся.
Классные идеи, мне понравились. Я бы ещё внедредил программу лояльность для поддержания частоты возвратов
В данном проекте она не потребовалась, так как у заказчика и так есть все необходимы контакты клиентов. Если вам интересен данный вопрос, можете почитать этот кейс: https://vc.ru/marketing/721179-zapustili-programmu-loyalnosti-dlya-b2b-kotoraya-prinesla-14-mln-rublei-dopolnitelnoi-pribyli
Спасибо Виктор!