Как бизнесу быстро и без «боли» запустить digital-маркетинг?

Сегодня делюсь алгоритмом по оперативному запуску и реализации digital-маркетинга, который поможет подготовиться и не «набить шишки».

1515

Здравствуйте! Поделитесь своим опытом использования digital-маркетинга в b2b-сегменте. Есть какое-то кардинальное различие с b2c?

1
Ответить

Здравствуйте! Основное отличие в аудитории, ее болях, интересах, триггерах, на которые она реагирует, факторах доверия: все это мы учитываем в своем продвижении при, например, создании креативов.

На текущий момент основное количество активностей Completo приходится на email-рассылки, контент-маркетинг (собственный блог, VC, Дзен, TG, BK), развитие канала на YouTube и аналогичных площадках, выступления на вебинарах, конференциях и отраслевых выставках, использование лид-магнитов.

1
Ответить