Поэтому все хвалят посредственную Дюну 2 – как работает эффект голого короля

Первая Дюна была фильмом с отличным визуалом, а вторая, при всей посредственности, получила высочайшие оценки. Ответ в эффекте голого короля – и даже пафосные маркетологи на конференции были в шоке от этого материала. Без лишних слов, к разбору:

Поэтому все хвалят посредственную Дюну 2 – как работает эффект голого короля
6262

Ну не знаю, первая часть, наверное, даже лучше. Но она там ставка была сделана, судя по всему, на фанатов Дюны. Таких оказалось не так много. Вторая более "казуальная" в хорошем смысле слова. Вторая окупилась благодаря успехам первой. Первая успела получить статус культового кино. А вторая часть не оказалась откровенным шлаком. То есть она обречена на успех.
Я не маркетолог, но тут, как по мне, не эффект голого короля, а та самая крутая история про создание рынка. Вильнев (точнее, продюсеры) создал спрос на кино о Дюне первой частью. Второй удовлетворил его.

4
Ответить

Спасибо за мнение) Если она стала культовой лишь среди небольшого сообщества фанов, то почему на вторую часть пошли все остальные? Как рынок сформировался, если оценила лишь узкая прослойка?

Мой ответ – за счёт веры людей в то, что это круто и культово. Собственно, эту тему разбирает в том числе и сама вторая Дюна) А это и есть эффект голого короля. Когда человек идёт не потому, что сам хочет изначально, а потому что отовсюду слышит "вау".

2
Ответить