Спасибо за статью! Определенно будет полезно для застройщиков. Процентов 70 не используют большую часть описанных предложений в своей стратегии. Особенно удручает ограниченное количество каналов коммуникации с менеджером застройщика. Порой на сайте нет даже чата.
Как верно заметили ниже - сообщения в мессенджеры не отследить по источнику. Так что пусть звонят :-) (я, конечно, так не считаю - я за сервис для клиентов, он важнее аналитики)
А если у компаний и есть разные каналы, то, как правило, в сквозной аналитике учитываются только звонки на подменные номера, а про учет других лидов (чаты, заявки из форм, звонки с кнопок "позвонить" на мобильных и т.д.) часто забывают.
Спасибо за статью! Определенно будет полезно для застройщиков. Процентов 70 не используют большую часть описанных предложений в своей стратегии. Особенно удручает ограниченное количество каналов коммуникации с менеджером застройщика. Порой на сайте нет даже чата.
Как верно заметили ниже - сообщения в мессенджеры не отследить по источнику. Так что пусть звонят :-) (я, конечно, так не считаю - я за сервис для клиентов, он важнее аналитики)
А если у компаний и есть разные каналы, то, как правило, в сквозной аналитике учитываются только звонки на подменные номера, а про учет других лидов (чаты, заявки из форм, звонки с кнопок "позвонить" на мобильных и т.д.) часто забывают.