Жизнеспособность бренда и 5 принципов

Жизнеспособность бренда и 5 принципов

Дизайн с англ. – проектирование. Это более широкое понятие, которое включает в себя решение не только задач по визуалу, но и решение социальных, технических проблем и всего того, что так или иначе, взаимодействует с человеком, как с конечным потребителем (если мы говорим о компетенции бренда). Выстраивание бренда как бизнеса основано на совокупности решений таких задач.

Полученный дизайн — это лишь результат закулисных исследований, опыта и проб, который мы называем визуальным брендингом. Однако более емкое понятие брендинга включает такие принципы как: образ бренда (не визуальный), восприятие социума, преемственность, технологичность. Экологичность, как понятие, тоже сюда относится (достаточно популярное, последних лет).

Будет ли образ бренда устойчив в среде и определяют все вышеперечисленные принципы. Жизнеспособность бренда от этого и зависит – насколько он будет адаптивным (визуал, технологии, социальность и пр.) и как долго будет оставаться в тренде.

Конкуренция приобрела острый характер, сохранение жизнеспособности бренда становится критически важным.
Жизнеспособность бренда и 5 принципов

Теперь о 5 принципах на котором основывается жизнеспособность, помогающая брендам не только выжить, но и процветать в динамичном и быстро меняющемся мире (среде):

1. Инновации как двигатель роста.

Бренды, стремящиеся к сохранению жизнеспособности, должны постоянно искать новые способы инноваций. Они могут включать в себя разработку новых продуктов или услуг, внедрение новых технологий или создание уникальных маркетинговых стратегий. Инновации помогают брендам оставаться актуальными и привлекать внимание аудитории в быстро меняющемся мире.

2. Гибкость и адаптивность.

Бренды должны быть гибкими и адаптивными, чтобы успешно справляться с изменениями в рыночных условиях и потребительских требованиях. Гибкость позволяет брендам быстро реагировать на новые вызовы и возможности, адаптируя свою стратегию и продуктовую линейку под изменяющиеся условия.

3. Фокус на качестве и сервисе.

Качество продуктов или услуг и высокий уровень обслуживания играют важную роль в создании долгосрочных отношений с клиентами. Бренды, ценящие свою жизнеспособность, должны постоянно стремиться к улучшению качества своих продуктов и сервиса, чтобы удовлетворить потребности и ожидания своей аудитории.

4. Социальная и экологическая ответственность.

Социальная и экологическая ответственность становится все более важными для брендов в современном мире. Бренды, осознавая свою роль в обществе и окружающей среде, должны стремиться к устойчивому и ответственному бизнесу, учитывая влияние своей деятельности на людей и планету.

5. Создание эмоциональной связи с аудиторией.

Бренды должны стремиться создать эмоциональную связь с своей аудиторией, чтобы укрепить лояльность и доверие к ним. Эмоциональная связь позволяет брендам выделиться на фоне конкурентов и построить долгосрочные отношения с клиентами, основанные на взаимном уважении и понимании.

Как итог - Жизнеспособность бренда зависит от готовности к инновациям, гибкости, повышению качества продукции, социальной ответственности и созданию эмоциональной связи с аудиторией.

Следуя этим принципам, бренды могут добиться успеха и устойчивого развития. Но ограничиваясь теорией, это вряд ли возможно. Важно чтобы на каждом этапе построения Бренда участие и решение принимали компетентные на то люди.
Начать дискуссию