Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Нам, людям, свойственно совершать ошибки, и это ок. Главное — проанализировать, что пошло не так. Чтобы вы извлекали вывод без вреда, мы с коллегой собрали 5 ситуаций, которых вы можете избежать в своём бизнесе. Во имя прибыли, а не убытка.
зато многие умеют превратить ТЗ в ХЗ)))
Статья кайф, спасибо
Статья на самом деле не очем.Если бы про разработку сайта рассказывал Павел Дуров.Все это напоменает типичную ситуацию:Заходят дети в класс им педагог начинает говорить,что дети если вы будете хорошо учится то станете богатыми.При этом сам школьный педагог хорошо учился,но богатым почему-то не стал.Так же и здесь человек рассказывает как он круто разрабатывает сайт,но почему-то у него нет нормального интернет проекта.
Согласен, это искусство. Для этого нужен особый талант (нет).
На мой взгляд, у заказчика нужно выявить потребность, и шагать уже от нее.