Брендинг: просто логотип или последовательное сближение с клиентами, подходящее для малого, среднего и крупного бизнеса

Брендинговые агентства часто занимаются адаптацией глобального бренда для расширения его присутствия на рынке. У моего брендингового агентства тоже есть опыт подобного кейса, когда перед нами была задача переосмыслить глобальную бренд-платформу, изменить визуальную эстетику бренда и разработать новый подход к коммуникации.

Брендинг: просто логотип или последовательное сближение с клиентами, подходящее для малого, среднего и крупного бизнеса
99

По большому счёту, люди делают свой выбор не в пользу продукта, а в пользу бренда - это наверное на каком то этапе развития. Первично же все же продукт, его качество, мне кажется

1
Ответить

Да, все верно. Продукт — центр бизнеса.

1
Ответить