Если рассматриваем, как реклама оптимизируется, то мы просто задаем настройки наши идеальные, а дальше даем автоматики отлить трафик и понять алгоритму Яндекса, а кто сможет из аудитории его выполнить цель Первые 2-3 дня, полный хаос, но потом Яндекс находить и обучается, обычно уже на вторую неделю, реклама полностью обучена и выдает стабильные результаты, но это к широким нишам относиться, если ниша узкая сама по себе и специфичная, даем более широкие ключи, но делаем конкретные объявления, на конкретную ЦА, а дальше не зажимаем алгоритм в предельной стоимости конверсии и даем в рамках недельного бюджета, дать нам тот результат, который он сможет и дальше строим оптимизацию от этих цифр
Если подойти к вопросу, а как это сделать технически, то в метрики ставим цель на страницу "Спасибо" и доп цели по ходу путешествия нашего потенциального клиента по сайту, для того чтобы замерять статистику и обучение проводить по микроцелям, а дальше все эти цели собираем в рекламе просто и на микро цели ставим небольшие бюджеты, чтобы реклама легче прошла обучение, а потом их просто убираем или же просто работаем с уменьшением ставки по микроцелям
А как вы настроили цель по конверсии, если сайт новый и метрика не знает, что такое конверсия на вашем сайте?
Если рассматриваем, как реклама оптимизируется, то мы просто задаем настройки наши идеальные, а дальше даем автоматики отлить трафик и понять алгоритму Яндекса, а кто сможет из аудитории его выполнить цель
Первые 2-3 дня, полный хаос, но потом Яндекс находить и обучается, обычно уже на вторую неделю, реклама полностью обучена и выдает стабильные результаты, но это к широким нишам относиться, если ниша узкая сама по себе и специфичная, даем более широкие ключи, но делаем конкретные объявления, на конкретную ЦА, а дальше не зажимаем алгоритм в предельной стоимости конверсии и даем в рамках недельного бюджета, дать нам тот результат, который он сможет и дальше строим оптимизацию от этих цифр
Вопрос не совсем понятен, про технический момент как это сделать или как реклама оптимизируется?
Давайте отвечу на оба вопроса
Если подойти к вопросу, а как это сделать технически, то в метрики ставим цель на страницу "Спасибо" и доп цели по ходу путешествия нашего потенциального клиента по сайту, для того чтобы замерять статистику и обучение проводить по микроцелям, а дальше все эти цели собираем в рекламе просто и на микро цели ставим небольшие бюджеты, чтобы реклама легче прошла обучение, а потом их просто убираем или же просто работаем с уменьшением ставки по микроцелям