Контекстная реклама для найма персонала: закрыли 349 позиций за 3 месяца

Запускали контекстную рекламу для компании по найму сотрудников-вахтовиков. В результате удалось закрыть все 349 позиций за достаточно короткий срок. А стоимость одного “нанятого сотрудника” обошлась Заказчику всего лишь в 600 рублей.

Контекстная реклама для найма персонала: закрыли 349 позиций за 3 месяца
66

А как вы настроили цель по конверсии, если сайт новый и метрика не знает, что такое конверсия на вашем сайте?

1
Ответить

Если рассматриваем, как реклама оптимизируется, то мы просто задаем настройки наши идеальные, а дальше даем автоматики отлить трафик и понять алгоритму Яндекса, а кто сможет из аудитории его выполнить цель
Первые 2-3 дня, полный хаос, но потом Яндекс находить и обучается, обычно уже на вторую неделю, реклама полностью обучена и выдает стабильные результаты, но это к широким нишам относиться, если ниша узкая сама по себе и специфичная, даем более широкие ключи, но делаем конкретные объявления, на конкретную ЦА, а дальше не зажимаем алгоритм в предельной стоимости конверсии и даем в рамках недельного бюджета, дать нам тот результат, который он сможет и дальше строим оптимизацию от этих цифр

Ответить

Вопрос не совсем понятен, про технический момент как это сделать или как реклама оптимизируется?
Давайте отвечу на оба вопроса

Ответить

Если подойти к вопросу, а как это сделать технически, то в метрики ставим цель на страницу "Спасибо" и доп цели по ходу путешествия нашего потенциального клиента по сайту, для того чтобы замерять статистику и обучение проводить по микроцелям, а дальше все эти цели собираем в рекламе просто и на микро цели ставим небольшие бюджеты, чтобы реклама легче прошла обучение, а потом их просто убираем или же просто работаем с уменьшением ставки по микроцелям

Ответить