Ранее выяснили, каким образом вебинары и спецпроекты помогают в развитии бизнеса. Теперь пошаговый план, как создать воронку продаж через эти бесплатные продукты.
Покупая курс, мы не можем его “потрогать” и оценить рационально. Мы опираемся на доверие к спикеру, хорошее впечатление о продукте и другие эмоциональные факторы. Поэтому, в образовании особенно важно продумать путь клиента от знакомства с вами до покупки — то есть, воронку продаж.
Мир маркетинга — это игра с цифрами и показателями. Вроде бы все хотят новых клиентов, большой выручки и огромного спроса, но, как правило, забывают о базовых инструментах. Один из таких инструментов — воронка продаж. Простая идея: приведи людей, и хотя бы часть из них купит твой продукт. Но как эта "простота" выглядит в реальности? Давайте разбира…
Воронка продаж — это инструмент, который помогает продавать клиентам товары или услуги. Какая будет воронка, зависит от типа компании, аудитории и продукта. Чтобы продавать быстрее, внедрите CRM-систему, email-рассылки и чат-бот. В статье расскажем, какие бывают воронки и как их автоматизировать.
И почему стоит делать упор на твердый маркетинг и психологию продаж по американской системе.
От Аяза и Блиновской до проектов из Сколково: почему ни один крупный проект не использует модные схемы продаж, и что на самом деле приносит им сотни миллионов.
Но сложно понять, что по временным затратам будет дороже...
Зависит от того, как бесплатную воронку вы выберете. Если вы, например, решите идти просто в историю с лидмагнитом, то среднее время создания такой воронки - 2 недели