Ну а руководители агентств, конечно, все как один будут говорить: анализируйте, без необходимости не срезайте бюджеты, продолжайте рекламиться и пр. Что им еще остается говорить в этой ситуации: самим скоро жрать нечего будет, так как клиенты отваливаются.
Далеко не у всех на первом месте в приоритете только "пожрать", многие компании действительно думаю о будущем экономики, которое включает в себя не только свой бизнес и свой "кусок хлеба", но и бизнес клиентов: помогая другим - помогаешь себе.
Ну а руководители агентств, конечно, все как один будут говорить: анализируйте, без необходимости не срезайте бюджеты, продолжайте рекламиться и пр. Что им еще остается говорить в этой ситуации: самим скоро жрать нечего будет, так как клиенты отваливаются.
Далеко не у всех на первом месте в приоритете только "пожрать", многие компании действительно думаю о будущем экономики, которое включает в себя не только свой бизнес и свой "кусок хлеба", но и бизнес клиентов: помогая другим - помогаешь себе.