Продолжать нельзя остановить: где сегодня поставить запятую бизнесу и что делать с рекламой

Анализируем, как бизнес должен действовать с бюджетами на интернет-рекламу в период карантина: какие каналы урезать, а что сохранять и увеличивать. Исследование мнений интернет-агентств и представителей бизнеса в результатах опроса «Пиксель Плюс».

1818

Ну а руководители агентств, конечно, все как один будут говорить: анализируйте, без необходимости не срезайте бюджеты, продолжайте рекламиться и пр. Что им еще остается говорить в этой ситуации: самим скоро жрать нечего будет, так как клиенты отваливаются.

4
Ответить

Далеко не у всех на первом месте в приоритете только "пожрать", многие компании действительно думаю о будущем экономики, которое включает в себя не только свой бизнес и свой "кусок хлеба", но и бизнес клиентов: помогая другим - помогаешь себе.

3
Ответить