Продолжать нельзя остановить: где сегодня поставить запятую бизнесу и что делать с рекламой

Анализируем, как бизнес должен действовать с бюджетами на интернет-рекламу в период карантина: какие каналы урезать, а что сохранять и увеличивать. Исследование мнений интернет-агентств и представителей бизнеса в результатах опроса «Пиксель Плюс».

1818

Уважаемые авторы, сколько всего было респондентов среди бизнеса и интернет-агентств, какое количество? Среди бизнеса проводилось только количественное исследование или еще и качественное?

1
Ответить

Владислав, добрый вечер! Всего удалось собрать несколько десятков респондентов в каждой группе, этого оказалось достаточно для репрезентативности. Среди бизнеса было только количественное исследование.

1
Ответить