Чек-лист: что делать с маркетингом малому бизнесу в кризис

Материал будет полезен предпринимателям малого бизнеса и маркетологам, которые ведут его в таком масштабе.

1212

"Чек-лист: что делать с маркетингом малому бизнесу в кризис" - в заголовке статьи забыли слово интернет, чтобы получилось "интернет-маркетингом".
Тогда сразу было бы понятно что вы не настоящий маркетолог )).

А по существу статьи: много псевдозаумной воды разбавленной вставками от капитана очевидности.

То, что в статье не касается интернет-маркетинга любой жизнеспособный бизнес и так делает.
То, что касается интернет-маркетинга не несет полезной нагрузки для читателя, а просто подводит к мысли что там все очень сложно и нужно обращаться к таким крепким профессионалам с четырехлетним опытом как Евгений Данилюк.

А «Хочу стратегию»? Что за детсадовский интерактив?
Вы все как-будто по одной методичке работаете.
1.Налить воды на vc.ru
2 ...
3. Profit 

2
Ответить

Спасибо за обратную связь. Ой не хочется вступать в дискуссию и кому-то что-то доказывать.
1. К сожалению, у вас нет ни одной статьи на vc.ru, чтобы можно было посмотреть, как писать без "псевдозаумной воды". А учить других без своего опыта, это как раз таки не сильная позиция.

2. "То, что в статье не касается интернет-маркетинга любой жизнеспособный бизнес и так делает".  
- У меня есть другой опыт. Благодаря которому и родилась эта статья. И количество сохранений является тем фактом, что материал полезен.

3. "...разбавленной вставками от капитана очевидности"
- У целевой аудитории есть стадии осведомленности. И они различаются. Очень жаль, что вы не понимаете, что то, что понятно вам, может быть не понятно другим. 

4. "А «Хочу стратегию»? Что за детсадовский интерактив?"
- Какой есть. Я как автор могу себе позволить его использовать)

1
Ответить