Стремление компаний перейти от клиентоориентированности к клиентоцентричности вряд ли серьезно улучшит результаты. Почему?

Размышления о словах и их смыслах на примере важных понятий в маркетинге.
Введение.

В повседневной жизни мы часто используем слова, которые на самом деле обозначают совершенно разные вещи.

Например слово "ручка".
Что означает:

33

Все эти слова чаще всего появляться от консалтинговых агентств, типа маккензи и эрнст. янг, которые стремятся создать новый продукт и наполнить его ценностью. Это тоже самое, что ТВ с обычным экраном и OLED-экраном. Возможно я увижу разницу сразу в магазине, но я лично не сильно хотел бы в этом разбираться. Однако кому это интересно, приставка OLED формирует добавленную стоимость к продукту.

Ответить

Андрей, вдогонку)
По сути, перед применением модели или инструмента необходимо понять его ограничения и заложенные смыслы.
На решение каких задач он направлен и какие могут быть подводные камни.
А потом применять)

1
Ответить

Андрей, я согласен, что многие инструменты и концепции придуманы консультантами и консалтинговыми компаниями.
Я хотел показать в статье, что важно стараться понять смысл модели/инструмента, а потом использовать.
А не хвататься сразу)

Ответить