Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №4 — отсутствие интеграции Я.Метрики и CRM на 60% снижало рентабельность

Серия мини-кейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс — одна ошибка. В этом материале рассказываем как ДРР интернет-магазина матрасов по отчетам был 28%, а по факту 44% и реклама не окупалась. И почему электронную торговлю в «Яндекс Метрике» так важно интегрировать с СRM.

Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №4 — отсутствие интеграции Я.Метрики и CRM на 60% снижало рентабельность
33

Вы подняли важную тему. Обычно маркетолог останавливается на настройке электронной коммерции. И только по ней оценивает эффективность рекламы. А собственник не понимает, почему отчет маркетолога оптимистичный, а его бизнес в минусе.

1
Ответить

Поддерживаю

1
Ответить

Виктор, спасибо! Да, мы написали этот кейс именно для того, чтобы обратить внимание бизнеса на эту проблему 👍

Ответить

Да, такое происходит очень часто. Не все понимают, что продажи в Метрике и реальные деньги от клиентов - это разные вещи.

Ответить

вот конечно маркетолог всегда крайний. любите вы рекламщики нас маркетологов ругать

Ответить