Учитывая, что компания владеет конечным клиентом (с высокими издержками абонента в случае смены оператора), интересно, сколько компания тратит на рекламу и маркетинг. В 2023 г. такие расходы составили 17,7 млрд руб. или 2,9% от выручки, в 2022 г. – 2,6%, в 2021 г. – 2,4%. Похоже, что продвижение новых сервисов увеличивает бюджет на рекламу, включая ребрендинг и позиционирование себя как цифровой экосистемы.
Почему так думаете?
Вряд ли корректно рассуждать о победе "базовой транзакций", потому что она только обеспечивает пользователями, лучше говорить об экосистеме в целом. В этом плане их сравнение, определение обязательных транзакций их эволюция, перспективы и прочее будет весьма интересным
Вместо того чтобы довести до ума хотя бы одно направление мтс решил создать ещё несколько новых куч говна.