Никакого трафика с яндекс кью вы не получите. Проверил более 30 проектов, разные темы, в течение 2х месяцев. Очень мало заходит и то на 2 секунды. Только показатели попортил этим кью. Никакой целевой аудитории там нет!
Валерий, не соглашусь с Вами. Может быть около десяти причин тому, почему у Вас сложился негативный опыт.
Возможно, ответы были написаны без пользы для потенциального клиента или не на те вопросы (например, компания занимается строительством, а ответы пишет на вопросы в теме психологии). Для получения большого количества переходов на сайт проекта необходимо в каждом ответе оставлять релевантную ответу ссылку на статью (например, при написании ответа на вопрос "Как избавиться от клопов?" вносится ссылка на более подробный ответ в статье на сайте организации: многие пользователи, прочитав короткий ответ в кью, захотят узнать подробнее и перейдут читать статью на сайт).
Перечислить причин или предпосылок Вашей неудачи можно еще много. Суть моего ответа была в том, чтобы донести следующее: «на Кью можно получать регулярный приличный наплыв трафика, часть из которых конвертируются в лиды (оставят заявку на сайте), однако для этого нужно отвечать не на все подряд, а вдумчиво составлять стратегию и следовать ей». Без труда не выловишь и рыбку из пруда :) Я веду профили на Кью четырех организаций в разных сферах бизнеса, у каждой из них разные показатели, но все они положительные. Например, в тематике СЭС еженедельно на сайта переходит более 2560 тысяч пользователей, около 0,70% из них обращаются в компанию (0,70% от 2560 - это 22 клиента).
Так что не откладывайте Кью на пыльную полку. При правильном подходе от этого сервиса можно взять пользу в виде улучшения показателей SEO сайта и получения клиентов. Если Вас заинтересовал Кью, то советую прочитать о нем подробную обзорную статью в нашем блоге https://soldimarketing.ru/upravlenie-reputatsiey/yandex-q/
Никакого трафика с яндекс кью вы не получите. Проверил более 30 проектов, разные темы, в течение 2х месяцев. Очень мало заходит и то на 2 секунды. Только показатели попортил этим кью. Никакой целевой аудитории там нет!
Валерий, не соглашусь с Вами. Может быть около десяти причин тому, почему у Вас сложился негативный опыт.
Возможно, ответы были написаны без пользы для потенциального клиента или не на те вопросы (например, компания занимается строительством, а ответы пишет на вопросы в теме психологии). Для получения большого количества переходов на сайт проекта необходимо в каждом ответе оставлять релевантную ответу ссылку на статью (например, при написании ответа на вопрос "Как избавиться от клопов?" вносится ссылка на более подробный ответ в статье на сайте организации: многие пользователи, прочитав короткий ответ в кью, захотят узнать подробнее и перейдут читать статью на сайт).
Перечислить причин или предпосылок Вашей неудачи можно еще много. Суть моего ответа была в том, чтобы донести следующее: «на Кью можно получать регулярный приличный наплыв трафика, часть из которых конвертируются в лиды (оставят заявку на сайте), однако для этого нужно отвечать не на все подряд, а вдумчиво составлять стратегию и следовать ей». Без труда не выловишь и рыбку из пруда :) Я веду профили на Кью четырех организаций в разных сферах бизнеса, у каждой из них разные показатели, но все они положительные. Например, в тематике СЭС еженедельно на сайта переходит более 2560 тысяч пользователей, около 0,70% из них обращаются в компанию (0,70% от 2560 - это 22 клиента).
Так что не откладывайте Кью на пыльную полку. При правильном подходе от этого сервиса можно взять пользу в виде улучшения показателей SEO сайта и получения клиентов. Если Вас заинтересовал Кью, то советую прочитать о нем подробную обзорную статью в нашем блоге https://soldimarketing.ru/upravlenie-reputatsiey/yandex-q/