Сегодня хочу поделиться опытом продвижения онлайн-курсов по психологии. За 2 месяца удалось привлечь нужное количество участников курса. Заказчик пришел к нам по рекомендации от человека, с которым мы ранее сотрудничали, с результатами работы вы можете ознакомиться здесь.
Почему в этой РК заявка вышла в 2 раза дороже? Связано ли это с территориальным размещением РК?
В целом на стоимость заявки влияет не только ГЕО, но и другие факторы, в данном примере сказалась просто конкуренция возрастающая за эту аудиторию и ключи, плюс заказчик изначально не планировал вкладывать достаточный бюджет, чтобы удерживать низкую стоимость заявки, а именно удерживать бюджет не менее 20.000 рублей на балансе, чтобы рекламная кампания работала без перебоев и урезания охватов, все в совокупности дало подобный результат, но заказчик полностью закрыл потребность с который обращался в начале к нам