Анна Шерстнёва, руководитель подросткового контент-маркетинга Skysmart, рассказывает, почему стандартные методы продаж тут не работают, зачем тратить бюджет на неплатежеспособных подростков и какие инсайты по работе с поколением Z может использовать каждый бизнес.
Вопрос автору публикации:
Читал, что аудитория киберспорта как раз и состоит из покаления Z и миллениалов.
Вы рассматривали вариант размещения в киберспорте, помимо интеграций с блоггерами?
Если да, то какими критериями руководствовались, на что обращали внимание?
Сейчас в танках засилие бумеров, о чем ты?
Greg, добрый день! :)
Пока киберспорт не рассматривали как отдельный маркетинговый канал для общения с подростками, поэтому критериев нет. Но если найдете такие кейсы - делитесь на vc, буду рада почитать. Мы постоянно в поисках новых гипотез.
ну по сути это то же таргетирование, которое со слов автора не дает результата, работает контент, который конвертирует пользователя в подсписчика и далее опять же сам контент, через который с подписчиком идет медленная работа и формируется будущий клиент