Как продавать поколению Z, часть первая: каналы

Анна Шерстнёва, руководитель подросткового контент-маркетинга Skysmart, рассказывает, почему стандартные методы продаж тут не работают, зачем тратить бюджет на неплатежеспособных подростков и какие инсайты по работе с поколением Z может использовать каждый бизнес.

4242

Реально, человек сидит и на полном серьезе рассказывает, как он пытается засрать мозг моему ребенку с целью получить от меня, родителя этого ребенка, бабла. Нужно, чтобы кроме той мутотени, которые подростки наверняка тоннами поглощают из интернета, они еще скушали что-то от скайэнга. Какую-нибудь очередную бесполезную хрень от малоизвестного блогера. Причем какие бы процентовки по влиянию на лпр не приводили, решение-то принимает все равно лпр и деньги дает он. Чтобы ребенок согласился на мамино предложение куда-то там подписаться, нужно, чтобы сначала мама это предложение внесла. И на самом деле вообще пофиг, будет ли ребенок реально заниматься, главное, чтобы родители оплатили подписку. Разве нет? Да, однозначно да. Не увидела ни одной серьезной причины, чтобы имело смысл работать с самими подростками, а не с родителями. Подростка нужно мотивировать на 2000 процентов, чтобы он мог уломать сопротивляющихся родителей, а этого достичь явно не получится. Собственно, выхлоп все это и подтверждает.

10
Ответить

Они работают с подростками так же на перспективу. Чтобы те привыкли к бренду и в будущем при выборе останавливались на нём.

4
Ответить

Нужно, чтобы кроме той мутотени, которые подростки наверняка тоннами поглощают из интернета,

О да, молодое поколение потребляет мутотень а ты изысканные деликатесы интеллектуальных плодов цивилизации. Очень смешно, умник.

Расскажи-ка на что полезное ты последнее время тратил деньги?

2
Ответить

Да все так, деньги нужно достать с вас, научить - ребенка. А что вам вообще не нравится? Все нормально, люди работают и ищут способы заработать еще больше. И так делают все - и производители игрушек, и производители лимонадов и шоколада. 

Ответить