Социальное дистанцирование помогло многим уберечься от заражения коронавирусом. Однако оно вызвало сильные изменения в бизнесе. Большинство представителей оффлайн-бизнеса во многих странах в данный момент закрыто. К сожалению, не все закрыты на паузу, некоторые больше не откроют двери своего заведения после карантина.
"Посетитель читает эту информацию и понимает, что вы — его герой, вы спасли его от проблем."
—- Вам не кажется, что проблема номер 1 - это вызвать у посетителя осознание того, что у него есть проблема. Четко её сформулировать в его голове. А уже потом дать решение.
Ну это так, философия.. мысли о наболевшем...
думаю, тут можно подходить с обеих сторон. если у посетителя уже есть проблема и она достаточно точно сформулирована (с этим вполне может помочь минимальный анализ поисковой выдачи), то зачем нагружать его голову дополнительным объяснением своего видения проблемы? ;/