Николай Рулько

+6
с 2020
4 подписчика
26 подписок
Как расширить пользовательскую базу и получить дополнительные продажи во время кризиса?

Сегодня хочу поделиться кейсом запуска онлайн-курса по продукту.Первая версия и ее тестирование пришлись на карантин, как раз когда был бум онлайн-образования, что безусловно сыграло нам на руку. Что из этого вышло - далее в статье.

накопительный график пользователей, зарегистрированных через академию во время второго потока, и количество сайтов, созданные ими внутренняя аналитика webx.page
44
Кризис - время повышать конверсию

Социальное дистанцирование помогло многим уберечься от заражения коронавирусом. Однако оно вызвало сильные изменения в бизнесе. Большинство представителей оффлайн-бизнеса во многих странах в данный момент закрыто. К сожалению, не все закрыты на паузу, некоторые больше не откроют двери своего заведения после карантина.

собственно, ближе к делу. дальше будет много теории и немного практики. возможно стоит поставить плюс и прекратить читать прямо сейчас, если вы - гуру интернет-маркетинга
77
Статья не о коронавирусе, но о создании сайтов

Сказ о том, как создать сайт не имея ни грамма технических знаний и не расстаться с последней рубахой

Статья не о коронавирусе, но о создании сайтов
44