5. Так, кто там еще у нас? А, посетитель, который пришел, но пошел не в каталог, а в другие разделы. Кто ты? Ну, если у нас есть оффлайн магазины, а пользователь пошел в раздел "Контакты", будем считать, что он вполне себе целевая аудитория, просто предпочитает посмотреть и пощупать товар перед покупкой. Отлично, и его тоже вернуть было бы неплохо. И с посетителями раздела "Доставка" тоже поработать можно. Хорошо, но так бывает не со всеми разделами, так что тут всегда сперва надо оценить, что же смотрели наши возможные клиенты, и только потом решать, возвращать их или нет.
И всегда перед запуском ретаргетинга помните, что по статистике меньше 5% аудитории положительно реагируют на догоняющую рекламу!
- по какой такой статистике?
Исследование MediaScope
https://mediascope.net/upload/iblock/1c6/Mediascope_WEB-Index.pdf