Продвижение на Вайлдберриз через блогеров: когда запускать, на что обратить внимание

Два полезных чек-листа от сервиса аналитики маркетплейсов EGGHEADS.

Продвижение на Вайлдберриз через блогеров: когда запускать, на что обратить внимание

Как понять, что пришло время селлеру запускать внешнюю рекламу?

Задумались о запуске продвижения через дополнительные каналы?
Не спешите! Прежде чем вкладываться в рекламу и писать блогерам, поверьте себя по следующим пунктам.

Если у вас набралось больше двух галочек, можно приступать к анализу рынка.

  • ✔ Уже умеете эффективно работать с внутренней рекламой WB (самый важный пункт!)
  • ✔ «Выжгли» свою аудиторию на Wildberries, покупатели кликают на карточку всё реже
  • ✔ Затраты на привлечение внешнего трафика соизмеримы с тратами на внутреннюю рекламу
  • ✔ Хотите больше зарабатывать и/или зайти в новый ценовой сегмент
  • ✔ Ваша ниша задемпингована.
  • ✔ Рекламный аукцион постоянно разогрет.
  • ✔ Ниша не развита, Wildberries работает в качестве доставки товара.

Как выбрать блогера для продвижения на WB?

Есть много разных сервисов, которые помогают выбрать блогера для рекламы товаров Вайлдберриз исходя из их цифр: охватов поста, лайков, репостов, количества подписчиков. Однако важны не только цифры.

Вот ещё важные смысловые показатели, которые нужно проверить у предполагаемого блогера, у которого хотите размещаться:

Целевая аудитория. Убедитесь, что ваша аудитория совпадает с аудиторией блогера. Изучите профили подписчиков, почитайте, что они пишут в комментариях. Если контакт с блогером уже установлен, можно попросить его дать доступ к внутренней статистике, то есть подробной информации о подписчиках: пол, возраст, регионы проживания, прирост за определенный период. Совет: подпишитесь на блогера и понаблюдайте, как и что он постит.

Статистика профиля:

— Соотношение количества лайков и количества подписчиков, или вовлеченность (ER)

— Комментарии. Если там идёт живая дискуссия, подписчики общаются между собой и задают блогеру вопросы — хороший знак. А слова вроде «молодец», «супер» или просто эмодзи должны насторожить.

Tone of voice. Посмотрите, как блогер общается с аудиторией. Например, если вы рекламируете у блогера детские игрушки, а он равнодушно относится к детям или позиционирует себя как чайлдфри, аудитория это считает и репутация бренда порушится.

Контент. Изучите посты блогера, посмотрите, о чём и как он пишет. Проверьте, часто ли мелькает реклама. Рекламный пост через один — не очень хороший знак. Скорее всего, тогда аудитория уже перегрета и не будет активно реагировать на ещё одну рекламу.Совет: не забудьте поставить UTM-метку, чтобы отслеживать количество заказов товара именно с рекламы блогера. Как это сделать и как всё работает — читайте в нашей статье.

Больше информации о продвижении на WB — в Академии EGGHEADS.

1
Начать дискуссию