Продуктовая матрица — как апгрейдить свое предложение, чтобы всегда проходить по цене и зарабатывать больше конкурентов

• Как снизить цены сохранив или увеличив маржу?
• Как продавать с прибылью на конкурентном рынке?
• Как обеспечить высокий процент возврата клиентов?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том как работает продуктовая матрица

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F666%2F&postId=1218830" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Форсаж»</a>
6262

Когда получилось найти баланс цены и увеличить кол-во проданных штук, что в свою очередь потянет ТО в верх, я бы еще добавил поиск потенциала в других статьях бюджета, например раскачивать бэк маржу, договориться с поставщиками о скидках на объем на определенные товары. Тем самым инвестировав в цену определенную стоимость компенсировать ее за счет особых условий с поставщиком.

1
Ответить

Да, это очень правильный шаг!)

1
Ответить