Большинство статей об умных кампаниях крутятся вокруг того, что это простой и быстрый способ запустить рекламу в Google Ads. Из-за этого складывается ощущение, что это инструмент, который разработали специально для новичков. Вроде как, теперь и не проблема, если ты ничего не понимаешь в контекстной рекламе. Просто реши, сколько готов тратить на рекламу в месяц, и загрузи заголовки, описания, изображения и логотипы. Всё. Остальное сделает искусственный интеллект — сам назначит ставки, настроит таргетинг, создаст объявления, найдет горяченьких целевых пользователей.
После скриншота, где, при общем коэффициенте конверсии в 0,38%, на основе данных о 100-170 сеансах авторы принимают решение что "конверсия для регионов плохая" и отключают их, можно не читать.
Это беда, а не анализ :(
Статья дезинформирует читателя о том, что "Умные" РК в поиске вовсе не являются поисковыми. Для этого достаточно сегментировать данные и увидеть, что во многих случаях бюджет продолжает "сливаться" на КМС и Партнеров. Отключается это все через поддержку.