Геймификация «ВКонтакте» для бренда подгузников Tanoshi: +92% к аудитории рассылки, +52% к вовлеченности и 1 млн брендовых контактов по 0,17 рублей

«Студия Чижова» и бренд детских подгузников и трусиков Tanoshi разработали нейроквест, в котором родители сражаются с кошмарами и защищают комфортный сон своего младенца. В игровой форме вовлекли аудиторию, повысили лояльность и не забыли о задачах перфоманс-маркетинга.

Геймификация «ВКонтакте» для бренда подгузников Tanoshi: +92% к аудитории рассылки, +52% к вовлеченности и 1 млн брендовых контактов по 0,17 рублей
1919

Степень милоты кейса зашкаливает 😍😍😍

1
Ответить

Спасибо) С таким проектом иначе получится не могло)

Ответить