Как продавать поколению Z, часть вторая: контент

Анна Шерстнёва, руководитель подросткового контент-маркетинга Skysmart, рассказывает, как бренду разговаривать с подростком и почему стандартные методы продаж тут не работают, какие инсайты по работе с поколением Z может использовать каждый бизнес.

3333

У меня 5 племянников в возрасте от 10 до 17 лет, и все хотят, чтобы с ними говорили и были на одной волне, но с долей авторитета. Они умеют и будут слушать тех, кто не врет. Но так было всегда, и так будет. Ничего нового сейчас придумывать не нужно, просто понимать, что в сети эти новые люди приходят раньше.

3
Ответить

Екатерина, добрый день! Абсолютно согласна, что много подростковых черт общие для всех поколений! Просто часто мы, становясь взрослыми, забываем как все было в 15. Об этом я и постаралась напомнить :)

2
Ответить