Настройка таргета Вконтакте для студии танцев

Всем привет. Меня зовут Аня, занимаюсь продвижением товаров и услуг ВКонтакте. Работаю таргетологом с 2021 года, максимальный бюджет 100 тыс. руб./месяц. Вела более 45+ проектов в 20+ нишах. У меня хорошо получается продвигать школы и студии танцев, активно использую чат-боты в своих проектах.

Настройка таргета Вконтакте для студии танцев

Что будет в этом тексте?

Кейс: как мы привлекли 117 заявок в личные сообщения, 18 клиентов которые купили абонемент и 156 подписчиков в сообщество студии танца в Барнауле.

Вы узнаете суть системы, которая позволяет делать такие результаты и поймёте, за счёт каких ключевых действий данный результат достигается.

Время прочтения: 5-6 минут

Что было у клиента до взаимодействия со мной?

К нам обратилась руководитель студии парного танца. Жаловалась на то, что не может набрать новичков в группу по парному танцу "Хастлу".

Задачи:

Набрать группу людей не менее чем из 10 человек в новую группу по "Хастлу" с нуля. Привлечь заинтересованных женщин и мужчин для занятий парными танцами. У студии был опыт с запуском таргетированной рекламы, обращались к специалисту, но результат не оправдал ожидания.

Привлечь заявки не дороже 300 рублей. Ранее заявки в сообществе были либо слишком дорогими, либо нецелевыми, охваты росли слабо и продаж почти не было.

Доход студии был в основном из постоянников, все продажи были только через аккаунт в инст. Вконтакте студии в качестве основного источника получения клиентов не использовался.

План работ

1) Произвели анализ Целевой Аудитории, которым могут похвастаться +-2% рынка

В современном инфополе понятие анализа ЦА сильно исковеркали выпускники курсов-конвееров. "Женщины и Мужчины 21-45 лет, которые хотят танцевать" - разве это анализ? Это - гипотеза из головы недоспециалиста. Как же тогда сделать настоящий, рабочий анализ? Спроси всё у клиентов, своего клиента! Никто не расскажет об их проблемах, желаниях, страхах и возражениях лучше их самих.

А если аудиторию ещё и сегментировать, ведя рекламу и строя воронку под конкретный пласт аудитории, конверсия каждого этапа взлетает до небес.

Настройка таргета Вконтакте для студии танцев

Пример анализа

98% специалистов на рынке используют словосочетание «Анализ ЦА» и «Анализ продукта» для «красного словца» и зачастую пренебрегают этим этапом или просто не умеют этим пользоваться, но они это делают, потому что не понимают важности глубокой проработки этих моментов и просто, не хотят потратить чуть больше времени на этот анализ.

Но мы готовы тратить 5-6 и больше часов, чтобы это сделать, потому что нам важно, чтобы клиент остался работать с нами в долгую, чтобы он точно заработал и мы тоже с ним всегда зарабатывали.

Настройка таргета Вконтакте для студии танцев

И это - только 1 из 6 респондентов

После такого анализа, клиент даже после запуска, досконально знает свою аудиторию, поэтому новые услуги, а так же ведение аккаунта, переходят на новый уровень взаимодействия с аудиторией.

2) Проанализировали конкурентов по SWOT-системе.

Тут всё довольно банально: забираешь рабочие фишки и усиливаешь слабые стороны продукта, таргета, сообщества и воронки.

Провели анализ основных конкурентов по 10 критериям, а так же посмотрели результаты их рекламных компаний и какие офферы они используют, с помощью библиотеки рекламы.

В случае с нашим клиентом была загвоздка: все воронки и рекламные макеты конкурентов были сделаны ужасно, и теперь конкуренты, забирают мои рабочие механики:)

3) Проработали и упаковали продуктовую линейку: оффер и основной продукт, прописали боли под каждый сегмент аудитории.

Мы определились с оффером для рекламы - пробное занятие ВСЕГО за 300₽ в группе начинающих.

Благодаря проделанной работе перед запуском, мы определились какие смыслы в копирайтинге и рекламных текстах мы будем транслировать нашей ЦА и какие боли, будем закрывать через креативы и структуру посадочных страниц.

Чем точнее мы будем закрывать боли, потребности и страхи нашей ЦА, ведя трафик по воронке, тем лиды будут приходить более качественные и прогретые.

Заказчиком были предоставлены материалы креативов: фото- и видео (Качественные визуальные материалы — это огромный плюс в работе над проектом. Это сильно ускоряет весь процесс).

В данном проекте связку пришлось искать долго, так как после запуска единой рекламной компании на мужчин и женщин, на рекламу активно откликались женщины, но не на всех хватало партнеров для танца. Так как представители сильного пола, достаточно плохо взаимодействуют с рекламой, мною была разработана отдельная рекламная компания направленная на ЦА мужчин.

Во время кастдева было опрошено 4 мужчины и 6 женщин. Именно при помощи кастдева мы узнали о болях и запросах мужчин. Тогда мы разработали специальные макеты и тексты, направленные на мужскую аудиторию.

Запущенные креативы хорошо сработали, мы добились от мужчин взаимодействий и обратной связи в виде заявок и записей. Таким образом приход заявок от мужчин с рекламы выросло с 0 до 40%.

Когда было собрано 8 аудиторий, создано около 40 креативов и простая воронка с автоматическим догревом заявки при помощи приложения Senler, мы попали в целевую аудиторию. Доходимость до пробного занятия составила 15%.

Настройка таргета Вконтакте для студии танцев

Схема догрева

По результатам первых 2-х недель — мы выявили самые эффективные рекламные связки и начали их масштабировать.

И так, цифры

Была создана вилка цен для продуктов (раньше был один продукт и одна цена).

  • 300 рублей - цена за пробное занятие
  • 2 400 рублей - абонемент на 8 занятий для начинающих
  • Прибыль: 13 продаж пробных занятий на сумму 3 900 рублей, 18 продаж абонемента на сумму 43 200 рублей - итого 47 100 рублей при 30 000 вложений.

Итоги:

117 заявок - стоимость заявки 255 рублей.

18 клиентов - стоимость клиента 1666 рублей.

Следует отметить, что LTV (срок жизни клиента и его возвращаемость) в студиях и школах танцев начинается от 5 месяцев. А значит, приведенные с помощью рекламы клиенты вернутся в студию и принесут прибыль через месяц, два, и более.

Отсюда за 6 месяцев с 1 клиента будет заработано 14 400 рублей

14 400 рублей прибыли при затратах 1666 рублей на одного клиента.

За первый месяц работы реклама окупилась в 1,5Х. Люди купившие абонемент на занятия в этом месяце, в течении полу года принесут в студию 256 тысяч рублей. А это значит, окупаемость рекламы в перспективе составит 853%

Если хотите узнать подробнее про СИСТЕМУ запишитесь ко мне на бесплатную консультацию, где я по шагам 1,2,3… расскажу как вам сделать такой же результат

Для записи напишите мне Вконтакте - https://vk.me/anyuta_shh

Связаться со мной можно:

© Шаталова Анна

1 комментарий

Большая работа по анализу ЦА и упаковке смыслов. Полноценный маркетинговый аудит+воронка в сенлере.
Проблема большинства таргетологов в том, что они этого просто не делают, так как не умеют или просто невыгодно столько сил и времени вкладывать, так как продают услугу за недорого)

Ответить