Почему рост трафика не всегда означает рост продаж?

1. Если дело в трафике:

Проверяйте то, на сколько трафик ЖИВОЙ и ЦЕЛЕВОЙ.

Ваш сайт посещают именно люди, а не роботы.

🎯 Пользователи, которые переходят на ваш сайт, уже заинтересованы в вашем продукте. И здесь надо немного разобраться. Очевидно, что если пользователь переходит на ваш сайт по запросу «рецепт окрошки», а вы продаете автомобили, то целевыми они не будут. Но бывают случаи, когда пользователь ищет частную клинику, у вас частная клиника. Но он целевым не является. Почему? Потому что ваша клиника находится в Москве, а пользователь в Новосибирске. Как такое возможно? Ну, например, продвижение в SEO на всю РФ идет. Или неправильные настройки в контексте или таргете. Еще нецелевой трафик может идти, когда запросы не минусуются или плохо собран список минус слов изначально. Например, вы продаете мужские брючные костюмы, а на сайт к вам приходят по запросу «костюм человека паука».

2. Если дело в сайте:

🧟 Ужасный оффер или его отсутствие
Первое, что видит потенциальный клиент на вашем сайте, - это оффер – предложение, которое он должен проглотить, словно наживку. Оффер должен быть идеальным.

🌹 Ваш продукт неправильно преподносится
Бывают такие товары, которые не покупают с 1-10 касания, так как их неправильно преподносят. Мне очень понравился пример с розами, кованными из металла. Их можно позиционировать как супер подарок для девушки, а можно как элемент в дизайнерском интерьере. Как думаете, какой вариант будет продавать лучше?

💰 На сайте не указан эффект/результат, который получат клиенты
Запомните, деньги продают деньги. Вот я не продаю рекламу, потому что реклама без результата нафиг никому не нужна. Я продаю поток продаж, который получат мои клиенты, заказав у меня рекламу. Чтобы у вас покупали, продавайте не товар/услугу, а выгоду от их использования. Иными словами, продавать нужно не супер клей, а любимую вазу, которая случайно разбилась, но благодаря вашему клею обрела вторую жизнь.

📢 Нет призывов к действию Супер очевидная вещь, но почему-то многие об этом забывают. Проверьте ваш сайт на наличие форм обратной связи/звонка. Это должна быть не просто кнопка «позвонить» в правом верхнем углу, это должны быть открытые формы с призывом «Принять участие», «Оставить заявку» и т.д. А еще лучше, если вы сможете придумать что-то покреативнее.

👥 Нет ориентации на целевую аудиторию Ну а куда без нее? На сайте должно быть сразу понятно, для кого ваш продукт. Если вы строите дорогие элитные дома под ключ и ориентированы исключительно на платежеспособный сегмент аудитории, то это должно быть понятно по вашему сайту, его дизайну, фотоконтенту, ценам и т.д.

Если пост был полезен, буду благодарна за ❤️

Подписывайтесь на мой телеграм канал, где вы найдете еще больше полезной информации.

Начать дискуссию