Кросс-продажи — как удвоить маржинальность каждой сделки, даже, если вы ее уже удвоили

• Почему клиенты хотят купить что-то еще?
• Как получить конкурентное преимущество за счет дополнительных продаж?
• Как заработать на нерентабельном проекте?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво раскрыть тему кросс-продаж

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F278186%2F&postId=1225893" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Шальные деньги»</a>
4848
11
11

Мне кажется, что всё-таки ещё и важно допродать человеку то, что ему действительно нужно или может быть нужно, а не продать ради продажи. Так заработаешь доброе имя и бОльшую вероятность, что клиент вернется повторно.

3
Ответить

Вы даже не подозреваете, сколько всего вы купили ненужного, просто потому что вам внушили, что эти вещи вам очень нужны

2
Ответить

Продавцы комплексуют допродавать, чтобы не потратить лишних денег клиента. А может он бы и рад потратить, да только сам не догадался, а продавец не подсказал.

1
Ответить

и главное делать это не слишком агрессивно)

1
Ответить