Кросс-продажи — как удвоить маржинальность каждой сделки, даже, если вы ее уже удвоили

• Почему клиенты хотят купить что-то еще?
• Как получить конкурентное преимущество за счет дополнительных продаж?
• Как заработать на нерентабельном проекте?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво раскрыть тему кросс-продаж

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F278186%2F&postId=1225893" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Шальные деньги»</a>
4949
11
11

Кросс-продажи, или cross-selling, — это когда вы покупаете гамбургер, а вам предлагают картошку; берете кофе, а кассир не торопится пробивать в надежде, что вы созреете еще и на пирожок.- ну второе уже наглость

1
Ответить