Кейс: как продавать дорогую Швейцарскую косметику через газеты, VK и маркетплейсы?

В данной статье я освещу историю бренда BioTransfer — Швейцарской косметики, которая успешно продаётся на рынке РФ. В рамках материала, буду освещать как преимущества самого бренда, чтобы найти новых партнеров, так и способы его продвижения — чтобы поделиться опытом с коллегами, предпринимателями и специалистами по маркетингу для внедрения различны…

Кейс: как продавать дорогую Швейцарскую косметику через газеты, VK и маркетплейсы?
1111
11

Во-первых, в VK мы нашли свою аудиторию и целую тонну адвокатов бренда. ER (уровень вовлеченности) в отдельные месяцы доходил до 10%. Люди оставляли душевные отзывы и рекомендовали продукт друг другу.- восхищаюсь людьми,которые успешно продвигаются в вк,для меня последний год он просто умер

1
Ответить

Я думаю, что это зависит от продукта+подхода. Ну то есть мы получаем результат, потому что есть миф, что люди с деньгами в ВК не сидят. Поэтому конкуренция там невысокая. Как минимум такую инфу мне дают в отделе маркетинга, я все-таки за продажи в первую очередь))

Ответить