Хотелось бы разобрать достаточно важный вопрос о позиционировании компании на рынке: насколько это важно, нужно и как правильно это сделать, чтобы все действия, которые вы предприняли, действительно работали на увеличение вашего дохода, а не, наоборот, приносили убытки.
Можете ли вы привести примеры успешных кейсов, где компании смогли выделиться на рынке благодаря уникальному предложению?
Пример из мебельной тематике могу привести
Все компании на рынке, конкурируют с разными УТП, мы же в свою очередь делали тоже самое + добавили хитрость и прописали следующее "Если мы просрочим поставку кухни, вернем Вам на 365% больше ее стоимости"
В чем соль данного предложения, то что мы не выдумывали ни чего и клиент тоже, это закон о защите прав потребителя, в котором за просрочку идет пеня 1% за каждый день просрочки, но не более 365%
Вот это и есть хитрости в УТП