Часто слышу от клиентов, что сайт – это что-то особенное, отдельный инструмент продаж, работающий в отрыве от компании. К нам в Альтопромо часто приходят клиенты (B2B-рынок или услуги) и говорят: «Хотим, мол, сайт». А зачем хотите-то? «Да у всех есть, пусть и у нас будет».
Я знаю примеры, когда служба безопасности не пропустила на рассмотрение заявку на тендер, потому что компания (из-за устаревшего дизайна сайта) создавала впечатление однодневки. Чтобы такого не допускать, хотя бы раз в 5 лет нужно обновлять дизайн сайта.
Видимо служба безопасности - идиоты. Увидеть древний сайт (читай условно созданный в 2000) и считать компанию, которая до сих пор существует однодневкой (читай вчера открылась).
Это как?
Сравните: «Оставить заявку» и «Рассчитаем за 15 мин», что больше побуждает к действию?
То что поместится в дизайне в кнопку и тут же:
Если пока сомневаетесь, какое решение вам нужно, тем более в эти непростые времена, то оставьте заявку у нас на сайте.
РАССЧИТАТЬ ЗА 15 минут!
И cms-систем для разработки B2B-сайтов хватает
CMS - Content management system. CMS-систем - систем управления контентом систем.
Хорошо, что вы есть, а то СБшники так бы и жили без ваших комментариев)