Аналитический склад ума, для маркетолога это основа! Так как очень важно, чтобы человек мог работать с полученными данными и делать на основе них выводы о эффективности действий, без этого умение настраивать рекламу или еще что нибудь будет не иметь значения, так как человек не сможет оценить эффективно он проделал свою работу или нет и тогда придется эту работу делать заказчику, что очень плохо, так как заказчик в первую очередь платит маркетологам за работу с аналитикой
Какие качества вы ищете в маркетинговом специалисте, и как оцениваете их работу?
Аналитический склад ума, для маркетолога это основа!
Так как очень важно, чтобы человек мог работать с полученными данными и делать на основе них выводы о эффективности действий, без этого умение настраивать рекламу или еще что нибудь будет не иметь значения, так как человек не сможет оценить эффективно он проделал свою работу или нет и тогда придется эту работу делать заказчику, что очень плохо, так как заказчик в первую очередь платит маркетологам за работу с аналитикой