Объединить всех рукодельниц страны: как не провалить редизайн сайта и увеличить доход в 5 раз

Слышали про провальный редизайн соков Tropicana? Это та самая история, когда PepsiCo, владеющая брендом, поменяла оформление пачек на более современное и облажалась. Маркетологи надеялись поднять продажи, но просчитались: компания потеряла 50 млн $, ведь покупатели просто перестали узнавать любимый сок на полках супермаркетов. Моей команде удал…

Объединить всех рукодельниц страны: как не провалить редизайн сайта и увеличить доход в 5 раз
38

очень актуальненько для нас, кое что забрали

2
Ответить

Рады, что кейс полезен для вас :)

1
Ответить

Согласен. Вроде все банально, но не используют очевидные вещи, толи от лени, то ли от халатности

Ответить