Премия провальной рекламы — апрель 2020 года

Друзья, снова на проводе самая жестокая премия в области рекламы - PalmFace Awards от MediaNation. Напоминаем, что наша статуэтка каждый месяц падает на головы тех, кто изо всех сил пытался создать годный креатив, но не смог.

1818

> Во-первых, двухуровневая просторная квартира с дизайнерским ремонтом не соответствует тем условиям, в которых большинство семей вынуждены пережидать карантин.

рекламщики берут ролики из американских реклам и прост переводят сверху русским голосом. На самом же деле, 99% россиян живет в ржавых бараках которым уже по 60-70 лет, максимум двушка-трешка, где: тесть, теща, кошка, собака, велосипеды самокаты, трое детей, бухой батя и мамашка с бигудями и вечной вываркой, постоянный шум-гам, соседи сверху трахаются, за стенкой долбят перфоратором, снизу бухают и орет музыка на всю – но такое никто показывать не будет в рекламе

4
Ответить

В новых "бараках" только форма другая, а содержание то же.
По личной статистике в старых домах стены потолще.

4
Ответить