Google Ads — генерящий наиболее платежеспособную аудиторию — ушёл с рынка. Пусть земля ему будет пухом. Чтобы восполнить потери, компании пришлось искать замену. Как это было, почему не сразу получилось и что вышло в итоге, рассказываем в кейсе. Делимся простой инструкцией, чтобы читатели могли повторить шаги по привлечению трафика и результат.
А заказчик готов, что результат будет через полгода, при условии завершенности работ, а не как они любят, давайте сначала только Title поправим и посмотрим на результат?
В Гугле некоторые ниши как будто перестали ранжировать сайты и может не сработать в высокоспросовых типа пластиковых окон, там топ годами стоит один и тот же.
Давайте только title поправим, ведь заказчик – вы.
Но напомним вам про пункт договора 5.3 "Планирование требуемых к выполнению работ непосредственно самим заказчиком" :D
Ну и там прописывать отказ от ответственности и особую стоимость.
Заказчики разные бывают. Этот заказчик очень хороший. Мы его любим)