Как продавать в 2 раза больше премиальных товаров при помощи пакетных стратегий «Яндекс Директа» и ЕПК: кейс интернет-магазина дорогих радиаторов

Как продавать дорогие брендовые товары, когда спрос упал в 2 раза? Что повышает конверсию в сделку? Чем компенсировать снижение продаж в несезон? Интернет-магазин радиаторов нашел обеспеченную аудиторию, повысил продажи в 2 раза до 8,5 млн рублей и сохранил ДРР 10,5%.

Как продавать в 2 раза больше премиальных товаров при помощи пакетных стратегий «Яндекс Директа» и ЕПК: кейс интернет-магазина дорогих радиаторов
25

И еще я не поняла) Стоимость лида выросла, а дрр нет. Это как?

1
Ответить

Мы стали продавать более дорогие товары. Рост среднего чека по проценту оказался больше, чем увеличение стоимости обращения. На это мы и рассчитывали. Поэтому клиент оказался в плюсе)

Ответить