Как продавать в 2 раза больше премиальных товаров при помощи пакетных стратегий «Яндекс Директа» и ЕПК: кейс интернет-магазина дорогих радиаторов

Как продавать дорогие брендовые товары, когда спрос упал в 2 раза? Что повышает конверсию в сделку? Чем компенсировать снижение продаж в несезон? Интернет-магазин радиаторов нашел обеспеченную аудиторию, повысил продажи в 2 раза до 8,5 млн рублей и сохранил ДРР 10,5%.

Как продавать в 2 раза больше премиальных товаров при помощи пакетных стратегий «Яндекс Директа» и ЕПК: кейс интернет-магазина дорогих радиаторов
25

Странный выбор микроконверсии: посещение страницы контакты

1
Ответить

Если только со стороны) Статистика неумолима 😎

Ответить