Согласен с автором. Особенно, когда смотришь вакансии маркетолога на стороне клиента.
Проработав 5 лет контекстником в команде с таргетологами, сео-специалистами, я удивляюсь, что всё что мы делали с коллегами - оказывается должен делать ОДИН человек и не за сильно высокую ЗП, а иногда даже за ЗП среднего таргетолога/контекстника. Сразу вопрос логики - зачем мне, даже если всё умею, идти туда, где будут стоять задачи, которые будут занимать 48 часов в сутки. Ведь я могу спокойно выбрать или таргетологом мне пойти, или контекстником и спокойно себе работать с адекватными и понимающими людьми, которые не будут требовать от меня настроить Директ, потом посевы в инстаграмм, поменять контент на сайте и потом еще спрашивать за результат)
Согласен с автором. Особенно, когда смотришь вакансии маркетолога на стороне клиента.
Проработав 5 лет контекстником в команде с таргетологами, сео-специалистами, я удивляюсь, что всё что мы делали с коллегами - оказывается должен делать ОДИН человек и не за сильно высокую ЗП, а иногда даже за ЗП среднего таргетолога/контекстника.
Сразу вопрос логики - зачем мне, даже если всё умею, идти туда, где будут стоять задачи, которые будут занимать 48 часов в сутки. Ведь я могу спокойно выбрать или таргетологом мне пойти, или контекстником и спокойно себе работать с адекватными и понимающими людьми, которые не будут требовать от меня настроить Директ, потом посевы в инстаграмм, поменять контент на сайте и потом еще спрашивать за результат)