Новые тренды в строительстве обвалили продажи кирпичного завода. Производство простаивало. База постоянных клиентов таяла. Вышли на «Авито» с востребованным строительным материалом. В первый же месяц вывели объявления в топ и смогли удержаться среди продавцов того же самого товара. За 6 месяцев заказчик сделал отгрузок на 1,5 млн рублей.
Название у вас конечно хайповое...На всю РФ работает 200-300 заводов кирпичных, из них 150, наверное, реально делает нормальный кирпич. Так что вы продавали не товар, который все продают везде, а узконишевый строительный материал, который нормального качества по нормальной цене так просто не найти. Поэтому задача сводится фактически к тому, чтобы сделать максимальный постинг объявлений и ждать заказов, потому что товар дефицитный. Но кейс все равно хороший, что тут говорить...
Спасибо. Так и было бы, если бы завод продавал на Авито кирпич. Но он вышел с другими материалами, конкуренция по которым на площадке, действительно, очень высока.