Контент-маркетинг в сфере продвижения коммерческих автомобилей: возможный подход

Авто ориентированные для нужд бизнеса всегда привлекали мое внимание, ведь именно они принимают самое активное участие в поддержании стабильной работы компаний и непосредственно влияют на их развитие. В условиях тотальной конкуренции вопрос стимулирования сбыта стоит как никогда актуальным. На какие контент-маркетинговые меры пойти, чтобы привлечь на себя больше внимания со стороны потенциальной ЦА.

Контент-маркетинг в сфере продвижения коммерческих автомобилей: возможный подход

Вместо введения

Решил проанализировать, а какие информационные пласты возможно использовать в качестве потенциального фундамента, развивать их в «глубину и ширину», чтобы выводить в инфопространство (соцсети, контент-платформы) все больше интересных и полезных фактов для целевой аудитории. Небольшой фрагмент своих изысканий приведу ниже.

1. Модельный ряд и модификации автомобилей

  • Детальное описание серийных моделей, их технических характеристик и особенностей
  • Возможные модификации и специальные версии автомобилей для различных отраслей и сфер применения
  • Сравнение моделей с конкурентами по ключевым параметрам: грузоподъемность, объем кузова, расход топлива и др.
  • Перспективные разработки и новинки модельного ряда

2. Функциональность и адаптация под потребности бизнеса

  • Возможности изготовления специализированных версий автомобилей: промтоварные и изотермические фургоны, самосвалы, автоэвакуаторы, топливные и пищевые цистерны и др.
  • Адаптация автомобилей под специфические требования различных отраслей: промышленность, ЖКХ, медицина, образование и др.
  • Примеры успешного использования автомобилей в различных сферах бизнеса и государственных структурах
  • Консультации специалистов по выбору оптимальной модели и модификации под задачи конкретного бизнеса

3. Надежность, качество и безопасность автомобилей

  • Информация о высоком качестве узлов, агрегатов и комплектующих, используемых при производстве автомобилей
  • Результаты независимых краш-тестов и испытаний автомобилей на безопасность
  • Отзывы реальных владельцев о надежности и долговечности автомобилей в различных условиях эксплуатации
  • Гарантийные обязательства производителя и программы постгарантийной поддержки

4. Экономичность владения и эксплуатации

  • Данные о низком расходе топлива автомобилей в сравнении с конкурентами
  • Информация о доступности запчастей и низкой стоимости обслуживания автомобилей
  • Примеры расчета совокупной стоимости владения (TCO) для различных моделей и модификаций автомобилей
  • Советы по оптимизации затрат на эксплуатацию и обслуживание автомобилей

5. Доступность приобретения и гибкие финансовые инструменты

  • Информация о разветвленной дилерской сети и наличии автомобилей в различных регионах России
  • Описание выгодных программ лизинга и рассрочки для приобретения автомобилей
  • Партнерские программы с банками и лизинговыми компаниями для предоставления клиентам выгодных финансовых условий
  • Возможности приобретения автомобилей по системе trade-in и утилизации старых автомобилей

6. Сервисная поддержка и послепродажное обслуживание

  • Широкая сеть авторизованных сервисных центров по всей России
  • Высокий уровень компетенций и оснащенности сервисных центров для качественного обслуживания и ремонта автомобилей
  • Специальные сервисные программы и контракты для корпоративных клиентов
  • Онлайн-сервисы для удобства клиентов: запись на ТО, заказ запчастей, удаленная диагностика и др.

Как видите, уже в самом первом маркетинговом приближении удалось сразу получить 6 пластов и минимум 4 информационных подпласта в каждом.

Следовательно, при глубокой конкретизации данной темы, грамотном расставлении акцентов возможно достичь крайне основательной контент-маркетинговой или SMM-модели (с системной разработкой которой всегда смогу помочь).

13
11 комментариев

В этой ниже важен контент-маркетинг. Потому что конкуренция огромная на рынке транспотных услуг.

1
Ответить

Евгений, согласен с вами! Конкуренция в данном сегменте очень нехилая такая. Особенно отечественных авто с китаем например

1
Ответить

продвижение авто активное редко встречал в соцсетях, все больше в рекламе яндекса. Было бы интересно увидеть оригинальный подход и в соцсетях тоже

1
Ответить

На соцсети наверно делать акцент не будут! А вот на бренд-медиа корпоративные, было бы сделать классно. Все таки сайт это сайт, а корп блог, это корп блог.

1
Ответить

Константин, трудно ответить на этот вопрос (за дилеров не могу решать )! Вы правильно написали про бренд-медиа, в рамках бренд-медиа лучший вариант внедрять контент-маркетинговую модель.

Ответить

Интересный пост

1
Ответить

Спасибо за оценку!

Ответить