Решил проанализировать, а какие информационные пласты возможно использовать в качестве потенциального фундамента, развивать их в «глубину и ширину», чтобы выводить в инфопространство (соцсети, контент-платформы) все больше интересных и полезных фактов для целевой аудитории. Небольшой фрагмент своих изысканий приведу ниже.
В этой ниже важен контент-маркетинг. Потому что конкуренция огромная на рынке транспотных услуг.
Евгений, согласен с вами! Конкуренция в данном сегменте очень нехилая такая. Особенно отечественных авто с китаем например
Константин, трудно ответить на этот вопрос (за дилеров не могу решать )! Вы правильно написали про бренд-медиа, в рамках бренд-медиа лучший вариант внедрять контент-маркетинговую модель.
Интересный пост
Спасибо за оценку!