Вечный вопрос: куда писать клиенту, чтоб он купил или хотя бы прочитал предложение. Email-маркетинг универсален, эффективен и у всех есть почта (и спам). Однако с ростом популярности WhatsApp все стало не так однозначно (там открываемость сообщений до 98% против 20% в лучшие годы!). В этой статье я подробно рассмотрел особенности каждого канала свя…
Радик,
Конечно, я же человек с молотком (с WhatsApp)
Для каждой аудитории свой канал:
SMS – OTP шикарно, ведь зачем использовать что-то более современное?
Email – b2b коммуникации, при хорошей базе OR – 40%. Вроде бы звучит впечатляюще, если не задумываться, сколько из этого спама.
WhatsApp – маркетинг и поддержка B2C
Telegram – крипто и прочая запрещенка. Ну конечно, ведь для чего еще его использовать?
вцелом, здраво. Но никто не запрещает эксперименты, а ну как взлетит где-то.